В России 237 кафедр ведет подготовку бакалавров и магистров в области рекламы и связей с общественностью. По итогам Всероссийского конкурса отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы», кафедра истории, теории и практики социальных коммуникаций ИСК вошла в 20 лучших кафедр России.
Лауреатом Всероссийского ежегодного конкурса на лучший социальный ролик стала студентка ИСК Петухова Ольга, научный руководитель к.и.н., доцент Чернышева И.В.
С 13 апреля по 15 апреля 2017 года АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) провела ХХI Конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений профильных ВУЗов (г. Москва).
13 апреля 2017 г состоялось открытие ХХI Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
Тема этого года звучит как «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов». Развитие высоких технологий постоянно изменяет требования к специалистам рекламных агентств и предъявляет высокие запросы к выпускникам вузов: будущие профессионалы должны уметь использовать все новые инструменты и гибко подстраиваться под требования рынка. Закономерно, что индустрия изменяется динамичнее института образования, из-за чего вузам и компаниям необходимо поддерживать постоянный продуктивный диалог, центром которого ежегодно становится Международная научно-методическая конференция АКАР.
Работа конференции проходила в несколько этапов: первое пленарное заседание открыл заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС, Вице-президент АКАР Владимир Александрович Евстафьев. Также в первый день конференции прошла торжественная церемония награждения лидеров отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».
Почетные награды на Конференции получила заведующая кафедрой истории, теории и практики социальных коммуникаций к.и.н., доцент Даньшина Светлана Анатольевна.
14 апреля 2017 г. состоялся круглый стол «Профессиональный стандарт Специалиста по рекламе», где первые лица крупных индустриальных компаний и заведующие профильными кафедрами вузов рассмотрели перечень профессиональных навыков и компетенций, которыми должны обладать востребованные специалисты в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции, участники конференции посетили ежегодную выставку «Дизайн и Реклама». 15 апреля завершил мероприятие показ фильма Михаила Эйдинова, профессора Национального Института Дизайна «Великие мастера рекламы. Чикагская школа рекламы».
Поздравляем коллектив кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций и студентов по направлению подготовки «реклама и связи с общественностью» с победой и желаем дальнейших научных побед!
Администрация ИСК