С 15 по 19 апреля в Красноярске прошел ХVII PR-фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее». Наш Институт и Университет представляла команда "PRоцент" в составе студентов 2, 3 и 4 курсов Рекламы и связей с общественностью. Было сложно, многозадачность поглощала с головой, но команда показала себя очень достойно.
Было принято участие в решении всех кейсов от партнеров фестиваля, тимбилдинге, конференции, олимпиаде, всевозможных конкурсах, мастер-классах и выездных экскурсиях.
По результатам командного первенства в нашей копилке:
- 1 место у Чунтомовой Анастасии и номинация "Логический концепт" у Каракулиной Марины за конкурс "Ребрендинг компании"
- 3 место в секции №1 «Технологии связей с общественностью» студенческой конференции «PR и реклама: традиции и инновации» со статьей "Видео-контент как следствие развития клипового мышления"
- 3 место за решение кейса от дилерского центра Merсedes-Benz - Орион
- 3 место за решение кейса от Красноярской Филармонии
- 3 место в конкурсе продвижения бренда территории
- 4 место за решение кейса от Сибирской генерирующей компании
- 4 место за решение кейса от ООО "Ярхлеб"
- 9 место по баллам в общем зачете из 19 команд-участниц
Наши девчонки большие молодцы! Взялись за все задания, которые предложил фестиваль и во многом преуспели, как в командном, так и в индивидуальном первенстве! Количество призовых мест говорит само за себя. Поздравляем всех с плодотворным участием и готовимся к следующему году!