Слабовидящим

УдГУ начал прием заявлений на высшее образование

Порядок приема абитуриентов на высшее образование

Уважаемые абитуриенты!

19 июня 2021 г. приемная комиссия УдГУ начала прием документов от абитуриентов.

Для поступления на обучение абитуриенты подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:

  1. PDFЗаявление о приеме (PDFОбразец заполнения заявления)
  2. Паспорт и его ксерокопия (страницы 2-3 (страницы с фото), 5 (страница с пропиской))
  3. Ксерокопия аттестата (диплома) (все страницы, включая приложение)
    Кроме того, в приемную комиссию могут быть поданы следующие документы:
  4. Портфолио (при наличии, с перечнем портфолио ознакомьтесь здесь: udsu.ru/admissions/2021/vysshee-obrazovanie-bakalavriat-i-spetsialitet/indd_2021)
  5. «Особые документы» (при наличии)

К особым категориям поступающих относятся:

a) Абитуриенты, имеющие особые права и поступающие в пределах квоты (инвалиды: дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы; сироты: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий);

b) Абитуриенты, имеющие право на прием без вступительных испытаний (победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и приравненные к ним; победители и призеры олимпиад школьников из «Министерского перечня»);

c) Абитуриенты, поступающие на основании договора о целевом обучении на места в пределах целевой квоты.

Для подтверждения особых прав абитуриент должен приложить следующие документы:

  1. Для сирот: справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая статус; свидетельство о рождении; документы, подтверждающие отсутствие обоих родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав и т. п.); постановление о назначении опекуна (для несовершеннолетних абитуриентов)
  2. Для инвалидов: справка об инвалидности
  3. Для ветеранов боевых действий: удостоверение ветерана боевых действий
  4. Для «олимпиадников»: диплом победителя (призера) Олимпиады
  5. Для «целевиков»: договор о целевом обучении

Заявление может быть подано одним из следующих способов:

  1. лично в приемную комиссию УдГУ. Прием документов ведется: в будние дни с 9:00 до 16:00, без обеда, в субботу с 9:00 до 13:00, в воскресенье – выходной.
  2. в электронной форме посредством электронной информационной системы. Для этого нужно будет использовать Личный кабинет абитуриента на официальном сайте УдГУ.
    Ссылка на Личный кабинет абитуриента: io.udsu.ru/iias/registration.abt_main?p_owner=100.
    Абитуриент подписывает заявление, сканирует или фотографирует заявление и документы, отправляет файлы в приемную комиссию.
    Обратите внимание, что работа с Личным кабинетом абитуриента доступна только для компьютеров, мобильная версия не предусмотрена!
  3. с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru/situation/admission_to_the_university).
  4. по почте (Почтой России или курьерской службой) по адресу: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Университетская, д. 1, корпус 2, каб. 122. Приемная комиссия.

Подробная информация о приеме в Удмуртский государственный университет по программам бакалавриата и специалитета

Подробная информация о приеме в Удмуртский государственный университет по программам магистратуры

Контакты приемной комиссии

C 21 июня начинает работать Многоканальный call-центр приемной комиссии УдГУ: +7(3412)916-262.

Ждем вас!

Выбор периода

апрель 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Рубрики