Порядок приема абитуриентов на высшее образование
Уважаемые абитуриенты!
19 июня 2021 г. приемная комиссия УдГУ начала прием документов от абитуриентов.
Для поступления на обучение абитуриенты подают заявление о приеме с приложением необходимых документов:
- Заявление о приеме (Образец заполнения заявления)
- Паспорт и его ксерокопия (страницы 2-3 (страницы с фото), 5 (страница с пропиской))
- Ксерокопия аттестата (диплома) (все страницы, включая приложение)
Кроме того, в приемную комиссию могут быть поданы следующие документы: - Портфолио (при наличии, с перечнем портфолио ознакомьтесь здесь: udsu.ru/admissions/2021/vysshee-obrazovanie-bakalavriat-i-spetsialitet/indd_2021)
- «Особые документы» (при наличии)
К особым категориям поступающих относятся:
a) Абитуриенты, имеющие особые права и поступающие в пределах квоты (инвалиды: дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы; сироты: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и ветераны боевых действий);
b) Абитуриенты, имеющие право на прием без вступительных испытаний (победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников и приравненные к ним; победители и призеры олимпиад школьников из «Министерского перечня»);
c) Абитуриенты, поступающие на основании договора о целевом обучении на места в пределах целевой квоты.
Для подтверждения особых прав абитуриент должен приложить следующие документы:
- Для сирот: справка из органов опеки и попечительства, подтверждающая статус; свидетельство о рождении; документы, подтверждающие отсутствие обоих родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав и т. п.); постановление о назначении опекуна (для несовершеннолетних абитуриентов)
- Для инвалидов: справка об инвалидности
- Для ветеранов боевых действий: удостоверение ветерана боевых действий
- Для «олимпиадников»: диплом победителя (призера) Олимпиады
- Для «целевиков»: договор о целевом обучении
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
- лично в приемную комиссию УдГУ. Прием документов ведется: в будние дни с 9:00 до 16:00, без обеда, в субботу с 9:00 до 13:00, в воскресенье – выходной.
- в электронной форме посредством электронной информационной системы. Для этого нужно будет использовать Личный кабинет абитуриента на официальном сайте УдГУ.
Ссылка на Личный кабинет абитуриента: io.udsu.ru/iias/registration.abt_main?p_owner=100.
Абитуриент подписывает заявление, сканирует или фотографирует заявление и документы, отправляет файлы в приемную комиссию.
Обратите внимание, что работа с Личным кабинетом абитуриента доступна только для компьютеров, мобильная версия не предусмотрена! - с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru/situation/admission_to_the_university).
- по почте (Почтой России или курьерской службой) по адресу: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Университетская, д. 1, корпус 2, каб. 122. Приемная комиссия.
Подробная информация о приеме в Удмуртский государственный университет по программам бакалавриата и специалитета
Подробная информация о приеме в Удмуртский государственный университет по программам магистратуры
Контакты приемной комиссии
C 21 июня начинает работать Многоканальный call-центр приемной комиссии УдГУ: +7(3412)916-262.