Слабовидящим

Маркетинговая прокачка прошла с успехом!

17 и 20 мая для студентов УдГУ прошел интенсив в сфере маркетинга от руководителя проектов агентства Lidkom.ru - Кутлыбаевой Ирины.

Спикер рассказала про сущность контент-маркетинга и важность понимания потребительской психологии в маркетинге. Психология - один из самых важных аспектов в маркетинге, потому что помогает понять желания аудитории и как правильно на нее воздействовать.

Студенты узнали, что немаловажно изучать психологические приемы, которые помогут писать тексты. Для этого Ирина посоветовала полезные фильмы и книги в сфере маркетинга, рекламы и психологии воздействия на людей.

Чтобы у студентов закрепилась информация после каждого дня интенсива, они выполняли домашнее задание. Оба дня прошли с высоким уровнем заинтересованности со стороны студентов и каждый вынес для себя полезные методы и инструменты для будущей работы.

Большое спасибо за проведенный интенсив и раскрытие важных тем для будущих маркетологов, ПР-специалистов, контент-мейкеров и журналистов!

Интенсив 17 и 20 мая (1) Интенсив 17 и 20 мая (2) Интенсив 17 и 20 мая (3) Интенсив 17 и 20 мая (4) Интенсив 17 и 20 мая (5) Интенсив 17 и 20 мая (7) Интенсив 17 и 20 мая (6)