Слабовидящим

Оптимизация АУП

В соответствии с планом мероприятий по оптимизации УдГУ наряду с изменением учебных структур происходит структурная реорганизация основных административных подразделений университета. Оптимизация и укрупнение продолжаются в соответствии с принципами «дорожной карты»: четкое разделение ответственности между направлениями деятельности и уровнями управления, а также усиление функций, необходимых для успешной реализации Программы повышения конкурентоспособности УдГУ.

На основании решения Ученого совета приказом от 7 апреля 2015 № 394/01–04 утверждены следующие департаменты и управления, которые объединяют функционирующие в настоящее время структурные подразделения:

  • Департамент эксплуатации имущественного комплекса, строительства и закупок (объединены 9 структур);
  • Департамент по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного воспитания (10 структур);
  • Управление развитием научной и инновационной деятельности (10 структур);
  • Управление кадрового и документационного обеспечения (3 структуры);
  • Управление по учебно-методической работе и образовательной политике (2 структуры);
  • Управление международного сотрудничества и связей с общественностью (4 структуры);
  • Управление информационных технологий и телекоммуникаций (3 структуры).

Этим же приказом назначены ответственные лица за формирование организационно-управленческой структуры вновь создаваемых подразделений. Им поручено к 21 апреля 2015 года подготовить проекты положения о курируемом структурном подразделении и штатного расписания, предусмотрев сокращение штатов работников до 20%.

Проводимые ректоратом меры направлены на обеспечение выполнения вузом своей миссии в условиях адаптации нашего университета к кардинально усложнившимся условиям деятельности и изменившейся нормативно-правовой базе в образовательной сфере.