Слабовидящим

Семинар «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) путь к увеличению выручки от продаж»

Удмуртский государственный университет и АНО «Японский Центр» 31 января 2014 года проводят семинар «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) — путь к увеличению выручки от продаж».

Добившись удовлетворенности вашего клиента, вы обретаете в его лице постоянного покупателя. Благодаря «сарафанному радио» (Word-of-Mouth Marketing, WOMM) он приводит к вам новых клиентов, в результате чего растут ваши продажи и выручка. Цель семинара рассказать, как достичь успеха в этом, применив три инструмента: «создание человека», «создание климата» и «создание структуры».

Лектор — КАМОСИДА Эйко:

  • Член Некоммерческой ассоциации «Исследовательское общество японских консультантов в области карьерного роста».
  • Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса.
  • Советник Восточно-японского филиала Ассоциации консультантов и советников в области потребительской активности.
  • Член Научного общества местных органов самоуправления.
  • Член Форума административного управления.
  • Эксперт Токийской столичной федераций торгово-промышленных сообществ.

К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций Удмуртской Республики.

Время проведения: 10.00 — 18.00 

Место проведения: конференц-зал «Межвузовской библиотеки» (вход со стороны Арбитражного суда УР)

Регистрация: ankoni02@mail.ru, тел. 8 (912) 458–87–23

Выбор периода

апрель 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Рубрики