Удмуртский государственный университет и АНО «Японский Центр» 31 января 2014 года проводят семинар «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) — путь к увеличению выручки от продаж».
Добившись удовлетворенности вашего клиента, вы обретаете в его лице постоянного покупателя. Благодаря «сарафанному радио» (Word-of-Mouth Marketing, WOMM) он приводит к вам новых клиентов, в результате чего растут ваши продажи и выручка. Цель семинара рассказать, как достичь успеха в этом, применив три инструмента: «создание человека», «создание климата» и «создание структуры».
Лектор — КАМОСИДА Эйко:
- Член Некоммерческой ассоциации «Исследовательское общество японских консультантов в области карьерного роста».
- Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса.
- Советник Восточно-японского филиала Ассоциации консультантов и советников в области потребительской активности.
- Член Научного общества местных органов самоуправления.
- Член Форума административного управления.
- Эксперт Токийской столичной федераций торгово-промышленных сообществ.
К участию в мероприятии приглашаются руководители и специалисты предприятий и организаций Удмуртской Республики.
Время проведения: 10.00 — 18.00
Место проведения: конференц-зал «Межвузовской библиотеки» (вход со стороны Арбитражного суда УР)
Регистрация: ankoni02@mail.ru, тел. 8 (912) 458–87–23