На основании приказов ректора № 992/01–04 от 10 сентября 2012 года и № 1112/01–04 от 10 октября 2012 года утверждены:
- Маркетинговая политика ФГБОУ ВПО «УдГУ» на 2012–2013 учебный год.
- Порядок предоставления скидок (льгот) по оплате обучения аспирантам, обучающимся на платной основе
В соответствии с Маркетинговой политикой ФГБОУ ВПО УдГУ аспирантам первого года обучения установлены следующие виды и размеры скидок (льгот):
1. Скидки (льготы) могут быть предоставлены лицам, достигшим высоких показателей в учебной, научно-исследовательской деятельности.
1.1. Под высокими показателями учебной деятельности понимается наличие у поступающих в аспирантуру:
- диплома о высшем образовании с отличием — скидка (льгота) в размере десяти процентов;
- диплома о высшем образовании с отметками 5 (отлично) и 4 (хорошо) — скидка (льгота) в размере пяти процентов.
1.2. Под высокими показателями научно-исследовательской деятельности понимаются:
- участие и победы в конференциях, форумах, конкурсах, семинарах, мастер-классах и других научных и научно-практических мероприятиях — скидка (льгота) в размере десяти процентов;
- наличие научных публикаций — скидка (льгота) в размере десяти процентов.
2. Скидки (льготы) могут быть предоставлены лицам, сдавшим вступительные испытания в аспирантуру, если:
- все экзамены сданы на 5 (отлично) — скидка (льгота) в размере десяти процентов;
- имеется один и более экзамена, сданных на 4 (хорошо) — скидка (льгота) в размере пяти процентов.