Слабовидящим

Заседание ректората 10 марта 2015 года

10 марта 2015 года состоялось очередное заседание ректората, на котором был рассмотрен вопрос «Реклама образовательных услуг Удмуртского государственного университета, в т.ч. коммуникационная и ее результативность. Новые эффективные формы образовательной рекламы университета». Отчет и материалы по данному вопросу представил начальник управления по связям с общественностью и СМИ В. А. Байметов.

В отчете Байметова В.А. были представлены виды деятельности, направленные на развитие эффективного взаимодействия вуза со средствами массовой информации для своевременного информирования общественности о реализуемых образовательных программах, формах и сроках получения образования в УдГУ. Активно используется вузом баннерная реклама и реклама в транспорте, размещаются рекламные модули о наборе абитуриентов в печатных СМИ, издаваемых в городе Ижевске и сельских районах республики, публикуются статьи о деятельности университета в различных журналах и справочниках.

В рекламе реализуемых направлений подготовки активно используются спецвыпуски газеты «Удмуртский университет», готовящиеся к проводимым Дням открытых дверей, регулярно обновляющиеся материалы на сайте УдГУ в разделе «Абитуриенту».

Членам ректората представлена информация о финансовых затратах по каждому из мероприятий, проведенных как в вузе, так и на факультетах / институтах в частности.

В качестве наиболее эффективной и перспективной формы образовательной рекламы названа реклама, проводимая в сети Интернет (социальные сети, сайт университета, контекстная реклама). В предлагаемых мероприятиях — создание видеороликов и использование такого популярного механизма в маркетинге и рекламе, как геймификация.

С вопросом «О программе поддержки молодых ученых» выступил первый проректор С. Д. Бунтов. В выступлении были обозначены основные задачи программы, а также предложен план мероприятий по ее реализации.