Слабовидящим

Места приема документов, необходимых для поступления, и почтовые адреса для направления документов

Прием документов, необходимых для поступления, проводится в зданиях УдГУ, филиалов УдГУ:

  • Корпус УдГУ № 2, 1 этаж, каб. 122 (УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1)
  • Филиал УдГУ в г. Воткинске (УР, г. Воткинск, ул. Расковой, д. 1а; УР, Воткинский район, поселок Новый, ул. Центральная, д. 13)
  • Филиал УдГУ в г. Можге (УР, г. Можга, ул. Интернациональная, д.88)

Заявление о приеме, а также необходимые документы могут быть направлены в приемную комиссию ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении по следующим адресам:

при поступлении на обучение в головной вуз – по адресу: 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. 2, кабинет 122 (приемная комиссия),

при поступлении на обучение в филиале УдГУ в г. Воткинске – по адресу: 427438, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Расковой, д. la.,

при поступлении на обучение в филиале УдГУ в г. Можге – по адресу: 427790, Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Интернациональная, 88.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

Выборы ректора
Приоритет 2030