Слабовидящим

Программы и правила проведения, в том числе формы дополнительных вступительных испытаний творческой и профессиональной направленности

PDFДекоративно-прикладное искусство и народные промыслы

PDFДирижирование («Дирижирование академическим хором»)

PDFДизайн («Графический дизайн»)

PDFДизайн (общий профиль)

PDFЖурналистика» («Международная журналистика»)

PDFЖурналистика («Печатная и мультимедийная журналистика»)

PDFИскусство костюма и текстиля («Художественное проектирование костюма»)

PDFИскусство народного пения («Хоровое народное пение»)

PDFМонументально-декоративное искусство

PDFМузыкально-инструментальное искусство

PDFМузыкознание и музыкально-прикладное искусство

PDFНародная художественная культура («Руководство любительским театром»)

DOCXНародная художественная культура («Руководство студией декоративно-прикладного творчества»)

PDFНародная художественная культура («Руководство хореографическим любительским коллективом»)

DOCXПедагогическое образование («Русский язык как иностранный»)

PDFПедагогическое образование (с двумя профилями «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»)

PDFФизическая культура; Педагогическое образование ((с двумя профилями) «Физическая культура», «Безопасность жизнедеятельности»)

PDFФилология (английский язык, финский язык)

PDFФилология («Преподавание филологических дисциплин (удмуртский язык и литература, английский язык)», «Преподавание филологических дисциплин (удмуртский язык и литература, финский язык)»)

100 лет удмуртии: международный научно-практический форум