Слабовидящим

Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C» состоялась в Точке кипения УдГУ

Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C» состоялась в Точке кипения УдГУ и была посвящена теме формулирования ценностного предложения и тестированию продаж через маркетинг.

Ведущими спикерами мероприятия стали доктор экономических наук, директор Удмуртского филиала Института экономики УрО РАН Овчинникова Анна и руководитель бизнес-инкубатора, основатель Центра «Мой бизнес» в Удмуртии Стяжкина Ольга.

В рамках лекции студенты УдГУ разобрали:

  • Целевую аудиторию и ее изучение;
  • Сегментацию клиентов;
  • Создание ценностного предложения;
  • Выбор каналов;
  • Адаптацию ценностного предложения в рекламных кампаниях.

Мероприятие реализовывалось при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»1 Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»2 Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»3 Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»4 Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»5 Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C»6

Выбор периода

июль 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Рубрики