Лекция «Формулирование ценностного предложения и тестирование продаж в B2C» состоялась в Точке кипения УдГУ и была посвящена теме формулирования ценностного предложения и тестированию продаж через маркетинг.
Ведущими спикерами мероприятия стали доктор экономических наук, директор Удмуртского филиала Института экономики УрО РАН Овчинникова Анна и руководитель бизнес-инкубатора, основатель Центра «Мой бизнес» в Удмуртии Стяжкина Ольга.
В рамках лекции студенты УдГУ разобрали:
- Целевую аудиторию и ее изучение;
- Сегментацию клиентов;
- Создание ценностного предложения;
- Выбор каналов;
- Адаптацию ценностного предложения в рекламных кампаниях.
Мероприятие реализовывалось при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.