Слабовидящим

Семинар «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) путь к увеличению выручки от продаж»

Менеджмент клиентурыМенеджмент клиентуры

31 января 2014 года в Ижевске прошел семинар «Менеджмент клиентуры. Повышение степени удовлетворенности клиентов (CS) — путь к увеличению выручки от продаж». Организаторы семинара: Удмуртский государственный университет и АНО «Японский Центр». Открыла семинар и выступила с приветственным словом Давыдова Надежда Станиславовна, д.э.н., профессор кафедры экономики, заместитель директора Института экономики и управления по науке и инновациям. Надежда Станиславовна отметила высокий интерес участников семинара к заявленной теме, отметила, что это не первый семинар в Удмуртии с участием Японского центра в Нижнем Новгороде, и выразила надежду на продолжение сотрудничества.

Участники семинара — представители промышленных предприятий, гостиничного бизнеса, торговли, консалтинговых структур. Семинар проходил в новом, только что построенном здании УдГУ — в здании библиотеки, где есть потрясающий зал для проведения семинаров и конференций, оборудованный по последнему слову техники.

Лектор, госпожа КАМОСИДА Эйко, обладая огромным профессионализмом и преподавательским мастерством, доступно и с примерами рассказала о том, как достичь успеха, применив три инструмента: «создание человека», «создание климата» и «создание структуры». Причем, лектор прекрасно ориентируется в потребностях аудитории и приводит примеры, как удивить своего клиента. Чего стоит только пример по салону «Венеция» — угощать любимого клиента итальянским кофе, поданным в чашке из итальянского сервиза (абсолютная импровизация, но когда госпожа КАМОСИДА рассказывает об этом, чувствуешь себя в салоне любимым клиентом с чашкой ароматного кофе в руках!!!). С таким подходом действительно клиент становится партнером и советником.

Менеджмент клиентурыМенеджмент клиентуры

После завершения семинара участники не расходились и еще целый час, задавали госпоже КАМОСИДА конкретные вопросы, советовались по конкретным проблемам своей деятельности, а лектор детально и очень подробно отвечала каждому. Хотелось бы привести слова одного из участников: «Круто! Привозите еще», с которыми согласится каждый из участников нашего семинара.

Благодарим госпожу КАМОСИДА за великолепно проведенный мастер-класс, переводчика Вадима Анатольевича — за качественный перевод и Наталью Дривень, специалиста Японского центра в Нижнем Новгороде — за организацию приезда гостей.

Выбор периода

май 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
22232425262728
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526

Рубрики