Слабовидящим

Центр прикладного анализа данных выполнил экспериментальный проект для компании «Бином-Авто»

Центр прикладного анализа данных выполнил экспериментальный проект для компании «Бином-Авто»

Для достижения успеха и удержания на высококонкурентном рынке торговые компании разрабатывают свои уникальные маркетинговые стратегии, направленные более глубокое понимание и удовлетворение потребностей своего покупателя, выявление и скрытых закономерностей в его поведении, влияние внешних факторов.

Традиционно такой анализ для небольших и средних компаний проводит высококвалифицированный специалист, имеющий богатый опыт работы на практике. Но что делать, когда компания вырастает и индивидуальных усилий становится недостаточно? Как масштабировать технологии анализа и моделирования, как далее контролировать следование построенной стратегии?

На помощь приходят технологии больших данных. Мы часто видим в новостях сюжеты о применении таких методов мировыми компаниями, но их можно разрабатывать и применять и в нашей республике. Это подтверждает экспериментальный проект, выполненный Центром прикладного анализа данных по заказу хорошо известной в регионе компании «Бином-Авто», много лет снабжающей автовладельцев необходимыми запчастями и материалами. По итогам проекта в компании отмечают: «Нам важно, чтобы покупатель получил полное решение своей проблемы при первом обращении, чтобы ему не приходилось бегать по разным торговым точкам, подбирая необходимые в его ситуации товары. Нам надо иметь понимание каждого такого варианта обращения не только в службе маркетинга, но и непосредственно у продавца, чтобы система работала онлайн. Мы поняли, что тут нам не обойтись без соответствующих цифровых методик анализа связности продаж. Проведенное экспериментальное исследование показало как узкие места в работе магазинов, так и способы их решения».

Со своей стороны, руководитель Центра прикладного анализа данных УдГУ Лашкарев Алексей Николаевич отмечает: «Для нас ценность этого проекта состоит в установлении рабочего контакта между практическими потребностями предприятий региона и научными компетенциями УдГУ. В регионе с этим пока проблемы — отдельно работают математики, которые строят матмодели и изучают их свойства, отдельно ИТ-разработчики, которые хорошо владеют средствами разработки и отдельно маркетологи, которые разрабатывают и реализуют нестандартные стратегии работы с покупателем. Отрадно, что в этом проекте мы смогли организовать взаимодействие по всем трем направлениям».

Выбор периода

июль 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Рубрики