Слабовидящим

УдГУ продолжает реализацию проекта «Профстажировки 2.0» в формате дистанционного практико-ориентированного образования

Уважаемые студенты и преподаватели!

Всероссийский конкурс студенческих работ проводится в рамках проекта «Профстажировки 2.0» как новый формат дистанционного практико-ориентированного образования.

В конкурсе оцениваются курсовые, дипломные, выпускные квалификационные и иные работы, самостоятельно выполненные студентами техникумов и вузов по кейсам партнеров – компаний, организаций и органов власти.

Для профессионального развития активной целеустремленной молодежи на платформе проекта «Профстажировки.рф» размещено более 4 200 практических заданий и организовано системное взаимодействие 1 100 работодателей и 83 тысяч студентов из 1728 высших и средних учебных заведений из всех регионов России.

Любой студент может до 30 апреля 2020 года дистанционно выбрать на платформе «Профстажировки.рф» один из кейсов и посвятить его решению тему своей курсовой или выпускной квалификационной работы. Есть возможность отправить заявку одновременно по трем кейсам от разных работодателей.

Авторов лучших решений работодатели пригласят на практику и стажировку (некоторые работодатели уже проводят дистанционные стажировки), научные руководители студентов-победителей будут отмечены благодарственными письмами.

Для справки:

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование» в целях решения задач, поставленных президентом России Владимиром Путиным в майском указе 2018 года, АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом совместно с Министерством науки и высшего образования.

Приглашаем студентов и преподавателей УдГУ принять участие в проекте!

Правила регистрации и более подробная информация на сайте https://профстажировки.рф/

«Профстажировки 2.0» в формате дистанционного практико-ориентированного образования 1 «Профстажировки 2.0» в формате дистанционного практико-ориентированного образования 2 «Профстажировки 2.0» в формате дистанционного практико-ориентированного образования 3