Автор – кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности Института гражданской защиты УдГУ Мерзлякова Дина Рафаиловна.
Рецензенты – к. эконом. н., доцент, зав. кафедрой экономической теории и предпринимательства ФГБОУ ВО «УдГУ» С. В. Радыгина и к. п. н., доцент, зав. кафедрой общеинженерных дисциплин ФГБОУ ВО «УдГУ» А. В. Попков.
Монография посвящена изучению цифрового образования. Рассмотрены социально-экономические и педагогические предпосылки возникновения Национальной технологической инициативы. Обозначены перспективы и риски при обучении школьников технологиям Национальной технологической инициативы. Проведен анализ подходов к формированию непрерывного образования будущих выпускников НТИ на региональном уровне. Понимание и анализ вышеперечисленных позиций позволит грамотно и педагогически выверенно выстроить стратегию развития цифрового образования в регионе.
В монографии представлены результаты исследований целеполагания участников образовательных отношений при освоении технологий Национальной технологической инициативы.