Слабовидящим

В «Точке кипения УдГУ» прошла лекция «Продукт. Рынок и целевая аудитория технологического проекта»

Овчинникова Анна - д.э.н., директор УФ ИЭ УрО РАН, профессор кафедры ЭТиП УдГУ, рассказала студентам о том, какую рекламу лучше запустить, кому написать, где о себе заявить, чтобы быстро поднять продажи? В какой сфере бизнеса лучше применять холодные звонки, а где работать с партнерами?

Запись лекции смотрите здесь: youtu.be/1f7MwAsaYJE

Мероприятия реализуются при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации.

Выбор периода

июль 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Рубрики