Слабовидящим

Завершились соревнования по нововведённой компетенции V вузовского открытого отборочного чемпионата УдГУ по стандартам "Worldskills"

В этом году соревнования чемпионата World Skills проводятся по 9 компетенциям. Две из них являются новыми для нашего университета, например, «Реклама».

О своём опыте участия в чемпионате по нововведённой компетенции рассказала студентка 2 курса ИСК, Берестова Снежана:

«Я решила участвовать в чемпионате, потому что поняла, что мне не хватает практики, а именно на нём я смогу получить практические навыки. Подготовка была долгой и упорной: прорабатывала навыки дизайна, разрабатывала сайт, искала информацию по модулям. У меня был замечательный компатриот-руководитель, Кузнецов Кирилл, который поддерживал меня морально и проверял задания во время подготовки.

Всего было 7 модулей. Первый модуль – это сбор информации – бриф, анализ конкурентов и анализ рынка. Второй модуль – выделение инсайта компании, создание мудборда - разработка нейма и слогана. Основное затруднение в том, что идей много, но нужно выбрать одну. Третий – СЕО-копирайтинг. Нужно было написать текст в 300 символов. Я всегда много пишу и ограничиться 300 символами – тяжело. Четвертый – разработка логотипа и инфографики. А пятый модуль для меня оказался самым сложным – нужно было придумать рекламную кампанию. У меня не было какого-то определенного образца, не было определенного стандарта. Шестой модуль – это разработка сайта. Опыт в подобной работе у меня уже был и поэтому с этим модулем сложностей не возникло. И седьмой – презентация всего проекта».

Мы пообщались также с экспертом-компатриотом компетенции «Реклама» Рябковой Валерией Алексеевной, преподавателем МКПО УдГУ:

«Юбилейный отборочный чемпионат для нас первый. Впервые компетенция «Реклама» представлена в нашем вузе. Быть частью не только движения, но и истории – всегда здорово. Для преподавателей – это отличная возможность оценить реальные практические навыки студентов, выстроить дальнейшую стратегию по обучению и познакомиться с новыми лицами (экспертами), обменяться опытом. Я являюсь одним из экспертов-компатриотов – наставником конкурсантов. Роль эксперта-компатриота одна из ключевых, именно он выбирает конкурсанта и настраивает его на работу. Главная задача участников компетенции Реклама – продемонстрировать практические навыки, всё то, что должен уметь специалист по рекламе. Начиная с коммуникации с заказчиком, заканчивая презентацией своего проекта. Конкурсанты сталкиваются с реальными задачами: анализируют рынок, пишут СЕО-тексты, разрабатывают рекламные кампании, логотипы и сайты.

Основная трудность возникает, если кто-то из участников относится халатно к своим задачам, дисциплинам. Всё-таки это командная работа, несмотря на то, что здесь все конкурируют между собой. Иногда трудно выделить время? но нужно понимать, что WS – это серьезный объём работы, за который, возможно, ты не получишь ничего, кроме опыта. WS нужно полюбить».

ws ws (2) ws3 ws2 ws4 ws5

Выбор периода

апрель 2024 Calendar
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Рубрики